Дом — работа — дом — работа.

Ну что, отработал месяц и одну неделю. Освоился, в принципе, работа даже и норм, правда монтажка один хер меня заебёт быстро, так что надо всё равно подыскивать другую работу, но пока что есть, то есть. Самый большой минус — работа на высоте, боязни высоты у меня нет, но иногда бывает, что лестницу тупо не поставить устойчиво, и в случае чего я навряд ли смогу аки Кратос просто повиснуть на руках на балке и спуститься вниз — скорее всего тупо упаду и немножечко умру. Зато в резюме среди прочих скиллов сейчас можно дописывать работу на высоте и монтаж камер, да и вообще по слаботочке сейчас бустанусь — раньше никогда не работал с охранно-пожарным оборудованием, например.

Ещё неслабый такой минус — половина ЗП чёрная, то есть официально я получаю ссаные копейки даже по меркам этого Мухосранска. В принципе, тоже терпимо, правда могут быть заморочки при получении кредита, но я кред брать пока и не хочу, а может быть и вообще не буду. Давно хочу собрать себе нормальный ПК и купить нормальные компьютерный стол и кресло, но, смотря на охуевшие банковские проценты каждый раз думаю, что можно и потерпеть. Надо_просто_потерпеть_и_скоро_всё_наладится как жизненное кредо, чо.

Хуёво схожусь с людьми, все те психологические проблемы, которые эти три года тихомирно спали, начали опять просыпаться. Хуй его знает, может, к психологу пойти? Посмотрел сейчас по ценам, в принципе, если поставить цель накопить бабла на курс из 20 сеансов, например, то это вполне можно сделать, но вот нужно ли? Будет ли результат — большой вопрос, а бабки уплочены.

Надо уже искать себе тян, заебало быть одному. Вообще, надо бы уже завести каких-нибудь друзьяшек, расширять круг общения, вот это всё.
Уже два раза бухал, кстати, и курил тоже. Но это было полностью сознательное решение — прошло полгода от полного отказа, хотелось посмотреть, как себя поведёт организм, ощущения от бухла и последствия. Да и просто тупо заебало не пить, когда не работаешь и сидишь целыми днями в интернетике это одно, а заёбывающая работа вносит свои коррективы. Вполне понимаю заводских работяг, дующих пивас по пятницам, но сам так не хочу. Например вчера бухал с коллегой, с ним же бухал и в прошлый раз — вышел вполне неплохой среднечек за средненькое пиво и средние по качеству суши и пиццы — таки ящитаю что дорохо. Если употреблять свой алкоголь и немного, а также иногда брать качественный импорт — то это вполне ничего. А вот сижки точно нахуй, после них на следующий день во рту как будто кошки ночевали, вообще отвык от сигаретного запаха. А ещё такая вещь как похмелье тупо вычёркивает 2/3 следующего дня из жизни — делать ничего не хочется совсем. Короче, одни минусы.

Вообще, спустя три года интернет-забытья, попав из виртуальной вселенной в реальную, как будто бы правда попал в другой мир. На работе не обсуждают Ленина и Мао, а обсуждают монтаж и IP-камеры. Не обсуждают либертарианцев и вегетарианцев, а сети и телефонию. Не церебральный сортинг и борьбу христианства с язычеством, а сервера и компы. Не русско-японскую, а 1С. Безусловно, мне нравится то, чем я занимаюсь, но иногда думаю о том, чтобы забить на IT и уйти в гуманитарку, сейчас с удовольствием бы работал историком и копался в каких-нибудь архивах на интересующую меня тему и нарабатывал материал на книгу. Или, например, отучился бы на лингвиста и работал переводчиком. Неплохо было бы, да, неплохо. Было бы.

Закончилась заначка. Грустно. Ещё грустнее от того, что у меня была довольно нехилая для этой страны сумма, а я её прожрал и пропил. Хотя, ну это классика же. Теперь жизнь пойдёт от зарплаты до зарплаты, чо. Буду откладывать как минимум 10% от ЗП на вклад, потом буду эту сумму инвестировать (ололо), вклад будет неприкасаем. Также буду копить на отпуск. В этот год поехать никуда не получится уж точно, на следующий год хочу поехать в тур по Европе либо в Китай. За всю жизнь я был только на Чёрном море пару раз, очень хочу побывать хоть где-нибудь.

Так как этот месяц давал себе на акклиматизацию в связи с новой работой, то ничем вылезаторским не занимался, забыл даже про книги. Вспомнил только на этой неделе, и прослушал две книги — «Хватит быть славным парнем» и «Не работайте с мудаками». Первая довольно неплохая, во многих моментах узнавал себя, есть много интересных мыслей, но некоторые советы весьма странные, ближе к концу. А так — книга отличная, планирую перечитать. Вообще, один из основных посылов книги, который сам по себе не нов — все проблемы идут из детства, от отношения родителей, сверстников, окружающих. Всё так, часто анализируя своё детство, понимаю, что оно у меня было не очень. Жёсткий авторитаризм и непонимание, вот это всё. Нужно будет почитать ещё как-нибудь псевдопсихологов на эту тему. По второй книге — прочёл пока две трети, много интересных статистических данных, много описаний разных социальных экспериментов, но есть и определённая притянутость за уши у некоторых выводов. Но вроде как в общем и целом ничего.

Заебало бороться с облысением, и я решил проблему радикально — просто обрился наголо. Я давно к этому шёл, и, наконец, пришёл. Ну а хули делать, если лысею с 18-ти лет? К тому же, перестал ровнять и подрезать бороду, выгляжу сейчас хуй пойми как. Но мне нравится. Надо бы ещё подкачаться, будет вполне неплохо, думаю.

Купил ССД и просто охуел. Всё это время я думал, что проблема в малом количестве оперативы, но нет. С ССД ноутбук просто летает, охуенчик.

Гарри Поттер на английском прослушан четыре раза, но видимых результатов нет. Собственно, их и быть не может — сейчас надо попробовать планомерно заучивать слова из книги, потом переслушать. Хочу ещё пересмотреть фильм, с сабами.

Немного переделал ежедневник, подправил чек-лист, алсо распланировал будни:

Решил попробовать вставать в 4:30 для того, чтобы с утра иметь время на спорт и английский, плюс приготовить еду на день и вечер. Вообще, кстати, удивлён, что без проблем просыпаюсь по будильнику, всю жизнь с этим были трудности, а щас вроде норм.

В общем, по нехитрым подсчётам — при идеальном раскладе примерно 5 часов в сутки я могу тратить на вылезаторство — вроде как довольно немало, но это если не готовить, что нереально, с работы ехать прямиком домой без заходов в магазин — а с заходом будет тратиться минимум полчаса, не тратить время на разговоры по телефону и скайпу, да и вообще не отдыхать, лол. Не, это уже проверено — при сильных нагрузках гарантированно сольюсь. Лучше потихоньку делать своё дело, чем за неделю перегореть. Просто нужно делать это каждый день.
Ну и да, не надо забывать о том, что сейчас мне придётся перечитать и пересмотреть гору всего по работе, изучать матчасть, такскзть. Хотя, тащемта это тоже относится к вылезаторству, как-никак.

Вообще заметил, что благодаря новой работе стал гораздо позитивнее. Во-первых, работа не такое уж и дно, как я думал в начале — очень уж меня смутила чёрная ЗП, никогда с этим не сталкивался, ну так кризис сейчас, мать его, тут уж ничего не попишешь. А во-вторых, сам факт того, что я не помру голодной смертью после того, как сожру всю гречку, видимо дал надежду, что не всё ещё потеряно, ещё повылезаторствуем.