2018.05.01

Снился ядерный взрыв. Я — мужчина около сорока лет, играю в гольф на крыше здания, по всему видно, что это какой-то жилой посёлок американского типа где-то в пустыне, я ударяю клюшкой по шару — он улетает на крышу здания, отстоящего от моего метров на сто, не попадает в лунку и катится дальше, едет по горке вниз и закатывается в лунку конечную. Я улыбаюсь. Внезапно на крышу прилетает футбольный мяч, я пинаю его детям, играющим в футбол, среди них мой белокурый сын лет шести. Судя по всему, все счастливы, идиллия.
Внезапно в воздухе запускается порядка пятнадцати фальш-ракет (хз как это называется, ракеты для обмана ракет противника короче), все смотрят на небо, в паре километров вдалеке падает ракета и образуется ядерный гриб как в фильмах, все понимают, что наступил пиздец. Я бегу вперёд к месту взрыва метров пятьдесят, падаю на колени и сон обрывается.

Вчера сон был поинтереснее. Уже плохо его помню, надо было сразу записывать. Зомби-апокалипсис, мы заперты в каком-то доме, дом рушится от атак зомби, у нас один револьвер. По договорённости она должна убить меня и затем себя, она стреляет мне в голову, я теряю сознание. Очнувшись, вижу кучу крови, не нахожу её, ухожу на поиски.