Здравствуй, дорогой дневничок. Снова.

Я роняю планы, ooh!
Я роняю планы, ooh!

На самом деле нет. Потихоньку двигаюсь вперёд, не семимильными шагами, но всё же.

Ноутбуку полтора месяца, в принципе ноут ничёшный, те же танки на максималках идут с 60 фпс, на низких 200-250. Матрица ТН да и похуй, экран яркий, к качеству изображения претензий нет, всё чётко. Нечётко в другом — иногда бывают лаги того же ютаба, и даже жёсткие зависания, оперативки всего 6ГБ, но дело, думаю, не в этом. В принципе, вообще насрать, всё равно на следующий год собираюсь покупать персональный комп. Ноут обошёлся в 50к, охуеть, цены, конечно, конские. Выбирал его больше месяца, смотрел кучу обзоров, вариантов было овер дохера, и делловский 7577 за 65к, и леново, и предатор, в итоге всё-таки решил не гнаться за топовой машинкой и взял эйсер а715 с 1050 на борту и ай5 предыдущего поколения, через годик докуплю оперативки и поставлю ссд, будет летать.

Знакомые зовут этим летом на Канарские острова на две недели, и хули я такой мудак что не сделал этот ебучий загранпаспорт ещё пару лет назад?! Нежился бы на пляжике под испанским солнышком в июле, вместо этого буду копать картоху на даче.

В чём действительно есть прогресс за последний месяц, так это в моём становлении на путь правильного питания. Уже недели три веду подсчёт КБЖУ, и выводы неутешительные — все эти годы я потреблял слишком мало белка и слишком много жиров, всякие джанкфуды типа шаурмы и бургеров, сникерсы хуикерсы баунти хуяунти. Вообще, подсчёт калорий интересная штука, например он показал, что готовая фасоль в банках, которую я обычно брал, выходит в восемь раз дороже, чем если готовить эту фасоль самому. Налегаю сейчас на грудку, молоко, яйца, овощи, конкретный рацион питания на месяц ещё не составил но думаю над этим, также думаю над переносом своей «счётной базы» из экселя в веб, но об этом я уже писал.
Спорт тоже не забываю, четыре раза в неделю качаю гантельки, эспандер кистевой и плечевой, приседы/отжимания/пресс/турничок/планка, на гантели уже повесил максимальный вес в 10кг каждая, чувствую себя после тренировки замечательно, бодряк прямо жёсткий, всё нравится.

Вообще, решил сесть на жёсткую «антиразвлекательную диету» — в Дискорде удалился со всех русскоязычных серверов, оставил только языковые, и вообще туда редко захожу. Весь контент, который случайно нахожу на просторах рунета, будь то ролик на ютубе или тред на дваче, сохраняю в папку в закладках «просмотреть на выходных», в будни смотрю только полезное — видосы по вёрстке, языкам, спорту и прочее.
Купил курс некоего Евгения Родионова (Кодерок, привет!), потихоньку прохожу задания. Объясняет чувак не ахти как, прямо скажу, но что я хотел за полтора ка рублей.

Не потреблял ни капли алкоголя вот уже десять дней, решил устроить себе некий челлендж — если продержусь до конца мая, то куплю Прожетто или Льва. Всё равно лучше, чем по 10к и более в месяц на бухло тратить.

В остальном изменений нет, книжки на постоянной основе читать так и не стал, эсперанто не учу, пивас не сварил (а надо бы, ибо до отъезда меньше месяца осталось), джаву не учу.