Жесть как она есть. В общем, залил пивом ноутбук, разобрал, почистил — не работает. Отнёс в мастерскую, сказали, мол, всё, пиздец, неизлечимо. Отлично, надо покупать новый.
Этот ноутбук в 2012 году стоил 30к, там был i5 проц, 8 гигов оперы и не слабая для того времени видеокарта. Что мы видим сейчас? За эту же сумму в наши дни можно купить мммаксимум ай-третий с встроенной видеокартой, спасибо Крыму за это. Это же пиздец, мне сейчас, чтобы взять нормальный ноут, надо тысяч на 40 раскошелиться, а лучше и поболее, я в шоке. Неделю сидел со смартфона, на нём только ютабчик то по сути и можно смотреть, сёрфить веб не очень удобно.
Короче, без ноутбука на меня напала какая-то хандра, рили. Депрессия не депрессия, но как-то грустно прошли эти две недели, ничего не хотелшось делать, вообще. На спорт подзабил, витамины тоже не принимаю. Вообще, хочется куда-нибудь на юга, в какой-нибудь Тайланд, позагорать, покупаться всласть, вот это всё.
Достал с чердака старый нетбук, сёрфю инет пока с него, виндовс хп, мать его! Ноут уже на ладан дышит, крышку тронешь — сразу зависает, в браузере больше пяти вкладок если открыто — начинает тормозить, короче, опять же пиздец.

Прочитал «Многорукий бог далайна» Логинова. Продолжительность записи аудиокниги почти сутки, прослушал за три недели. Очень понравилось, дам наверное даже 8.5/10. Отличный сюжет, непроседающее описание действий, хотя роман немаленький, за ГГ интересно следить — как из маленького мальчика получается безжалостный Илбеч, меняющий мир. Не понравилась концовка, хоть и, конечно, понятно, что хотел сказать автор, мол всё в этом мире циклично и всё такое, но возникает какое-то ощущение притянутости за уши что ли. Тем не менее, роман отличный.

Третьего дня поставил медовуху, крепкая должна получиться, градусов восемь.
От шоколадного эля осталось 2 бутылки, посмотрим, может оставлю на долгую выдержку, может выпью. Вообще, пиво получилось очень неплохим, по запаху в меру жжёнки, чуть-чуть хмеля, во вкусе хмеля побольше, присутствует некая кофейность. До этого, в первых пробах ощущалось чуть-чуть шоколада, или это я уже гоню. Короче, годно вышло.
Раздумываю заказать солода килограмм сорок сразу. Всяких бельгийских да немецких солодов, ячменных да пшеничных.

Прикупил для пробы илитарного пиваса различного, всё опробовал на неделе:
Lefebvre Belgian Kriek — годнота, вкусное пиво с соком, очень освежающе. Но с другой стороны, платить двести рублей за бутылочку ноль тридцать три вишнёвого сока… Впрочем, так можно сказать про весь импорт, уж больно дорого. В этом отношении меня только КБ радует, красавчики, обожаю Шпатен и чешский Бадвайзер за соточку, частенько беру.
Oranjeboom Apple cider — поначалу подумал что шлак из-за странного запаха, но вот на вкус это очень неплохой сидр, я их пил за всю жизнь всего-то штук пять разных покупных, и этот определённо самый лучший.
Velvet — ожидал большего. Взял его из-за обзора ребят с ТБП на пивасы с азотной капсулой, не почувствовал во вкусе никаких тянучек и ещё чего там, этот вкус вообще сложно описать. Хотя наливал прямо из холодильника и выпил прямо сразу же, в общем — не моё.
Murphy’s — я уже пил его, до этого показался довольно годным, единственный из всех кстати пивасов с азотной капсулой, лучше и всяких Гиннессов и Килкенни. В этот раз как-то тоже не впечатлило, от настроения это зависит, что ли.
Young’s Double Chocolate Stout — тоже не фонтан, да, шоколад чувствуется явно, но уж не так чтобы прямо радугой кончать от него, как некоторые в отзывах.
А вот что действительно порадовало, так это Barista Chocolate Quad — вот тут действительно и запах и особенно вкус просто шикарные. Вообще, это мой первый квадрюпель, и что я могу сказать — если все квадрюпели такие же, как этот, то квадрюпели — охуенная тема! В запахе я уловил только жжёнку и шоколад, а вот вкус довольно сложно описать, очень много там всего, и это всё очень гармонично друг с другом сочетается. И после глотка очень приятно разливается тепло по телу и приятное шоколадное послевкусие. Градуса почти не чувствуется, хотя там и 11%, единственное он чуть более чувствуется в выдохе когда допиваешь бутылочку 0.33. Короче, годнота, обязательно возьму ещё.